середу, 8 вересня 2021 р.

Руки прочь от Панджшера!

 

Международное сообщество не должно молчать об ухудшении ситуации с правами человека в Афганистане. Оно должно говорить о подавлении прав женщин, детей, этнических и религиозных меньшинств и высказывать критические замечания. Меня зовут Шабнам Худойдодова, я независимая активистка из Таджикистана. Как женщина, активистка по правам человека и гражданка Республики Таджикистан, я не могу не тронуться до слез, наблюдая за гуманитарной катастрофой, разворачивающейся в Панджшерской долине. Я призываю международное сообщество и правительства, включая соседей Афганистана, защитить афганский народ и открыть гуманитарные коридоры для бегущих беженцев. Я также призываю персоязычные общины по всему миру обратить особое внимание на то, что происходит в Панджшере. 

Мы должны мобилизовать наши сети для протеста против деструктивной экстремистской политики, которую пакистанские спецслужбы проводят в Афганистане для поддержки талибов. Мы должны провести демонстрацию перед посольствами Пакистана в наших странах, проявить солидарность с народом Афганистана и потребовать его освобождения от навязывания крайних толкований ислама. 

Афганистан принадлежит афганскому народу, а не печально известным спецслужбам Пакистана. Мы не должны уступать будущее Афганистана талибам и должны продолжать требовать представительной демократической формы правления. 

Я также обращаюсь конкретно к таджикам, проживающим в Европе: пожалуйста, не игнорируйте мою просьбу. Давайте вместе поднимем свой голос за освобождение братского афганского народа. Возможно, наши голоса пробудят международное сообщество от глубокого сна.

Немає коментарів:

Дописати коментар

Вологі мрії комсомолки Безуглої

  У світлі останніх кадрових перестановок якось поза увагою залишилося крісло голови СБУ. Там зараз в.о. голови Василя Малюк, і купа чуток н...